Схема проезда
Вконтакте

Новинки

     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее

Новости

ВНИМАНИЕ! Вы можете купить для себя или подарить своим любимым, друзьям и близким вам людям подарочный сертификат на обслуживание в нашем салоне красоты! Номиналом:1.500р 2.000р. 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!! +7-926-953-33-91
Салон красоты Аста-ла-виста на Каширском шоссе 86 к.3, Москва - цены и отзывы

Курсы администраторов салона красоты индивидуально 24 а.ч.= 20. 000р. АКЦИЯ - Скидка - 40 % = 12.000р.

Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.

Принимаем к оплате пластиковые карты!

Продолжительность курса: 6 занятий по 4 академ. часа. (1 день)

Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)

Индивидуальное обучение 1 человек:  = 12.000 руб. с человека.

Групповое обучение 2 человека:  = 12.000 руб. - 15% = (по 10.000 р. - если 2 человека)

Групповое обучение 3 человека:  = 12.000 руб. - 30% = (по 8.000 р. - если 3 человека)

Групповое обучение 4 человека:  = 12.000 руб. - 50% = (по 6.000 р. - если 4 человека)

При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям

ученика и возможностями курсов)

1. День: Салонный бизнес: структура и услуги.

1. Услуги, предоставляемые в салонах красоты. Виды салонов красоты.

2. Функциональные обязанности, значение и роль администратора.

3. Рабочее место, Организация работы администратора.

4. Постановка целей и задач в работе менеджера-администратора.

5. Услуги, оборудование, оснащения кабинетов.

6. Виды и Классификация специалистов.

7. Классификация салонов красоты.

8. Отличие профессиональной и розничной косметики.

9. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы.

Программа Салон красоты учет. Начало ведения учета.

1. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг

Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену (X-отчет, Z-отчет),

заполнение журнала кассира-операциониста.

2. Использование компьютера в работе администратора:

- ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись клиентов, расчет клиентов.

3. ЖУРНАЛЫ - ведение.

Практическая работа на кассе.

Работа на телефоне.

1. Основные правила. Запись клиента по телефону.

2. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

3. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время

телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок - напоминание,

если процедура назначена давно.

4. Смс оповещение.

Практическая работа на телефоне.

2. День: Профессиональная этика, менеджмент. Психология общения с персоналом и клиентами.

1. Роль администратора в управлении, зоны ответственности администратора.

2. Определение психотипов людей.

3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.

4. Систему мотивации персонала, оплата труда.

5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов, работа с клиентами.

6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

7. Психология конфликтов в салонах красоты, разрешение конфликтных ситуаций:

взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.

8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

9. Типы кадровой политики предприятия.

10. Подбор персонала.

11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.

12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.

13. Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров.

14. Наполнение салона клиентами.

15. Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами.

16. Правила салонного этикета. Этические нормы в салоне.

Практическая работа на ресепшн.

3. День: Материаловедение и учет.

1. Рекламные кампании услуг салона красоты.

2. Продажа товаров и услуг, техника и особенности.

3. Ознакомление с профессиональными линиями косметики применяемые в салоне.

4. Прейскурант цен, знание услуг, которые предоставляются мастерами салона.

5. Инвентаризация имущества салона. Складской учет. Нормы расхода материалов.

6. Составление заказов, закупка материалов.

Практическая работа на ресепшн.

4. День: Документация. Проверка салона.

1. Внутренняя учетная документация салона, трудовые договора.

2. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации.

3. Отчетность администратора.

4. Успешная работа с контролирующими организациями.

5. Правила внутреннего трудового распорядка.

Практическая работа на ресепшн.

5. День: Практическая стажировка в салоне администратором. 6. День: Практическая стажировка в салоне администратором.

Зачет.

Длительность курса и Стоимость обучения:

Индивидуальное обучение 1-2 человек:

24 академ. часов = 6 занятий по 4 академ. часа = 12. 000 руб.

При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям

ученика и возможностями курсов)

График занятий:

3-4 раза в неделю по 4 академических часа.

Время проведения занятий:

Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)

Дневные группы с 10-00 до 21-00,

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:

Среднее образование

Как записаться на обучение:

Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону,

подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.

По условию договора абитуриент может внести предоплату

(50% от стоимости обучения на курсе).

Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.

После обучения мы рекомендуем в случае необходимости или каких - либо затруднений в

работе всегда обращаться к нам по телефону за консультацией.

Мы всегда будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь.

Для заключения договора необходимо принести паспорт.

Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону:

+7-925-744-30-68

Наш адрес: Каширское шоссе, д. 86, корп. 3 (в помещении салона красоты "Asta-la-vista")