Консультации онлайн
АКЦИИ
Отзывы о салоне красоты
Схема проезда
Вконтакте

Новости

ВНИМАНИЕ! Вы можете купить для себя или подарить своим любимым, друзьям и близким вам людям подарочный сертификат на обслуживание в нашем салоне красоты! Номиналом 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!!+7-926-953-33-91

Новинки

     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее
Салон красоты Аста-ла-виста на Каширском шоссе 86 к.3, Москва - цены и отзывы

АКЦИИ

В Июле Скидка–50% на Курсы администраторов салона красоты индивидуально!

Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.

Индивидуальное обучение 1 чел:

 

24 академ.час=6 дн. по 4 акад.часа = 18.000р. АКЦИЯ - Скидка -30 % = 12.000р

 

Группа 2 чел:

 

24 ак.ч=6 дн. по 4 ак.ч = 18.000р. АКЦИЯ - Скидка -50 % =по 9.000р

 

Расписание подбирается индивидуально

 

1. День:Салонный бизнес:структура и услуги. Программа Салон красоты учет.

 

1.Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт-эквайринг.

 

Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых за смену (X-отчет, Z-отчет),

 

2.Использование компьютера в работе администратора:

 

- ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись, расчет клиентов.

 

3.ЖУРНАЛЫ - ведение.

 

Практическая работа на кассе.

 

Работа на телефоне.

 

1.Запись клиента по телефону.

 

2.Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

 

3.Приглашение в салон клиента по телефону

 

Практическая работа на телефоне.

 

2. День:Профессиональная этика, менеджмент. Психология общения с персоналом и клиентами.

 

1.Роль администратора в управлении, зоны ответственности.

 

2.Определение психотипов людей.

 

3.Построение эффективной работы коллектива.

 

4.Систему мотивации персонала, оплата труда.

 

5.Психология общения с клиентами.

 

6.Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

 

7.Психология конфликтов в салонах красоты:

 

взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.

 

8.Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

 

9.Типы кадровой политики.

 

10.Подбор персонала.

 

11.План проведения собеседования с будущим сотрудником.

 

12.Техника и психология продаж услуг.

 

13.Наполнение салона клиентами.

 

14.Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами.

 

Практическая работа на ресепшн.

3. День:Материаловедение и учет.

 

Практическая работа на ресепшн.

 

4. День: Документация.Проверка салона.

 

Практическая работа на ресепшн

 

5 и 6 День:

 

Практическая стажировка в салоне администратором.

 

+7-925-744-30-68