Новости
ВНИМАНИЕ!
Вы можете купить для себя или подарить своим любимым,
друзьям и близким вам людям подарочный сертификат
на обслуживание в нашем салоне красоты!
Номиналом:1.500р 2.000р. 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!!
+7-926-953-33-91
Акция Скидка-20% (при первом посещении)
Прорыв в окрашивании волос,без аммиака,стойкость,100% покрытия седины!
A NEW COLOUR Davines – набор совершенных продуктов, позволяющих полностью закрашивать седину, кардинально изменять цвет волос, делать волосы светлее на несколько уровней или изменять оттенок.
Это идеальный инструмент, дающий бесконечные возможности колористу, увлеченному процессом видоизменения цвета, жаждущему творческой самореализации, способному воплотить свое видение в реальные объекты.+7-926-953-33-91
|
Цена курса "Администратора салона красоты"
Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.
Индивидуальное обучение 1 чел:
24 академ.час=6 дн. по 4 ак.ч = 18.000р. Скидка -30 % = 12.000р
Групповое обучение 2 чел:
24 ак.ч=6 дн. по 4 ак.ч.= 18.000р. Скидка -50 % = по 9.000р
Расписание подбирается индивидуально
1. День:Салонный бизнес:структура и услуги.
Программа Салон красоты учет.
1.Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт-эквайринг.
Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых за смену (X-отчет, Z-отчет),
2.Использование компьютера в работе администратора:
- ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись, расчет клиентов.
3.ЖУРНАЛЫ - ведение.
Практическая работа на кассе.
Работа на телефоне.
1.Основные правила. Запись клиента по телефону.
2.Разбор возможных ошибок во время приема звонков.
3.Приглашение в салон клиента по телефону
Практическая работа на телефоне.
2. День:Профессиональная этика, менеджмент. Психология общения с персоналом и клиентами.
1.Роль администратора в управлении, зоны ответственности.
2.Определение психотипов людей.
3.Построение эффективной работы внутри коллектива.
4.Систему мотивации персонала, оплата труда.
5.Психология общения с клиентами.
6.Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.
7.Психология конфликтов в салонах красоты:
взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.
8.Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.
9.Типы кадровой политики.
10.Подбор персонала.
11.План проведения собеседования с будущим сотрудником.
12.Техника и психология продаж услуг.
13.Наполнение салона клиентами.
14.Разбор возможных ошибок при расчете с клиентами.
Практическая работа на ресепшн.
3. День:Материаловедение и учет.
Практическая работа на ресепшн.
4. День: Документация.Проверка салона.
Практическая работа на ресепшн
5 и 6 День:
Практическая стажировка в салоне администратором.
+7-925-744-30-68 |