Курсы парикмахеров
Парикмахерские семинары по стрижкам и техникам колорирования

Новинки

     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее

Новости

ВНИМАНИЕ! Вы можете купить для себя или подарить своим любимым, друзьям и близким вам людям подарочный сертификат на обслуживание в нашем салоне красоты! Номиналом:1.500р 2.000р. 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!! +7-926-953-33-91

Курс семинаров Управляющих салона красоты 24 а.ч.= 30. 000р. АКЦИЯ - Скидка - 20 % = 24.000р.

Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.

Принимаем к оплате пластиковые карты!

Продолжительность курса: 6 занятий по 4 академ. часа. (1 день)

 

Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)

 

Индивидуальное обучение 1 чел: 6 дней по 4 ак.ч.= 24 акад. ч. = 30.000 руб. - 20% = 24.000 руб.

 

При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям

 

ученика и возможностями курсов)

 

1. День: Салонный бизнес: структура и услуги:

 

1. Салонный бизнес: Введение.

 

2. Функциональные обязанности, Должностная инструкция, значение и роль управляющего.

 

3. Рабочее место, Организация работы управляющего.

 

4. Значение компьютера в работе управляющего салона красоты:

 

интернет, контроль за ведением клиентской базы, записи клиентов, расчета клиентов, прайс листы мастеров.

 

5. Постановка целей и задач в работе управляющего салона красоты.

 

6. Оборудование, оснащения кабинетов.

 

7. Квалификация специалистов.

 

8. Классификация салонов красоты, Виды салонов красоты.

 

9. Отличие профессиональной и розничной косметики.

 

10. 10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, инструменты

 

- стерилизация и дезинфекция.

 

11. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.

 

Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену.

 

контроль за заполнением журналов: кассира - операциониста и т.д.

 

12. Журналы: Заполнение, ведение.

 

Практическая работа в салоне красоты.

2. День: Психология общения:

 

1. Роль управляющего в управлении.

 

2. Определение психотипов людей.

 

3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы.

 

4. Система мотивации персонала, Оплата труда.

 

5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов.

 

6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

 

7. Психология конфликтов в салонах красоты и разрешение конфликтных ситуаций:

 

взаимоотношения директор - управляющий - администратор – мастер – клиент.

 

8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

 

9. Типы кадровой политики предприятия.

 

10. Подбор персонала. Как же правильно искать персонал в салон красоты?

 

11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.

 

12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.

 

13. Техника и психология продаж услуг и товаров в салоне красоты, техника продаж.

 

14. Наполнение салона клиентами.

Практическая работа на ресепшн.

3. День: Работа на телефоне:

 

1. Звонок клиент - салон:

 

2. Звонок салон - клиент:

 

3. Памятка для администратора при телефонном разговоре:

 

4. Основные правила. Запись клиента по телефону.

 

5. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

 

6. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время

 

телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание,

 

если процедура назначена давно.

 

7. Смс оповещение.

 

Практическая работа на телефоне.

 

4. День: Внутренние документы:

 

1. Правила внутреннего трудового распорядка:

 

2. Положение об оплате труда, Штатное расписание:

 

3. Должностные инструкции, Табель учета рабочего времени:

 

4. График отпусков:

 

5. Трудовой договор:

 

6. Правила внутреннего трудового распорядка:

 

Практическая стажировка в салоне управляющего.

 

5. Трудовой Кодекс:

 

1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации

 

2. Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление:

 

Практическая стажировка в салоне управляющего.

 

6. День: Работа с госструктурами и организация успешных проверок салона:

 

1. Взаимодействие с проверяющими инстанциями:

 

2. Кто имеет право проводить проверки салонов красоты:

 

3. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора:

 

4. Налоговая проверка салона красоты:

 

5. Какие проверки ещё ожидать в салоне красоты:

 

6. Документы, которые выдают ошибки во время проверки:

 

7. Как вести себя во время проверки:

 

Практическая стажировка в салоне управляющего.

 

Зачет.

 

Длительность курса и Стоимость обучения:

Индивидуальное обучение 1 человек:

 

24 академ. часов = 6 занятий по 4 академ. часа = 30. 000 руб.

 

При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям

 

ученика и возможностями курсов)

 

График занятий:

3-4 раза в неделю по 4 академических часа.

 

Время проведения занятий:

Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)

 

Дневные группы с 15-00 до 21-00,

 

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:

Среднее образование

Как записаться на обучение:

Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону,

 

подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.

 

По условию договора абитуриент может внести предоплату

 

(50% от стоимости обучения на курсе).

 

Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.

 

После обучения мы рекомендуем в случае необходимости или каких - либо затруднений в

 

работе всегда обращаться к нам по телефону за консультацией.

 

Мы всегда будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь.

 

Для заключения договора необходимо принести паспорт.

 

Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону:

+7-925-744-30-68

 

Наш адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 86, корп. 3 (в помещении салона красоты "Asta-la-vista")