Новости
ВНИМАНИЕ!
Вы можете купить для себя или подарить своим любимым,
друзьям и близким вам людям подарочный сертификат
на обслуживание в нашем салоне красоты!
Номиналом:1.500р 2.000р. 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!!
+7-926-953-33-91
Акция Скидка-20% (при первом посещении)
Прорыв в окрашивании волос,без аммиака,стойкость,100% покрытия седины!
A NEW COLOUR Davines – набор совершенных продуктов, позволяющих полностью закрашивать седину, кардинально изменять цвет волос, делать волосы светлее на несколько уровней или изменять оттенок.
Это идеальный инструмент, дающий бесконечные возможности колористу, увлеченному процессом видоизменения цвета, жаждущему творческой самореализации, способному воплотить свое видение в реальные объекты.+7-926-953-33-91
|
Курс "Администратора салон красоты" (Дистанционный.)
Учебный центр "Asta-La-Vista"
Курс "Администратора салон красоты"
(Дистанционный.)
Для кого этот курс?
1. Этот обучающий курс необходим всем тем, кто решил стать администратором в салоне красоты
и если у вас нет времени ездить на учёбу, то вы можете это пройти дистанционно.
2. Директорам и управляющим салонов красоты. Возникает вопрос, а им то он за чем?
А. Для контроля своих администраторов.
Б. Ещё важнее, когда берёте на работу новых администраторов, а обучать их нет времени,
то просто давайте им изучать этот учебный материал, а потом проконтролируйте их.
По окончании курса ученик отвечает на вопросы и получает именной сертификат.
1. Блок: Салонный бизнес: структура и услуги:
1. Салонный бизнес: Введение.
2. Функциональные обязанности, Должностная инструкция, значение и роль администратора.
3. Рабочее место, Организация работы администратора.
4. Значение компьютера в работе администратора салона красоты:
интернет, ведение клиентской базы, запись клиентов, расчет клиентов, прайс листы мастеров.
5. Постановка целей и задач в работе администратора салона красоты.
6. Оборудование, оснащения кабинетов.
7. Квалификация специалистов.
8. Классификация салонов красоты, Виды салонов красоты.
9. Отличие профессиональной и розничной косметики.
10. 10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, инструменты
- стерилизация и дезинфекция.
11. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.
Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену.
заполнение журнала кассира - операциониста.
12. Журналы: Заполнение, ведение.
2. Блок: Психология общения:
1. Роль администратора в управлении.
2. Определение психотипов людей.
3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы.
4. Система мотивации персонала, Оплата труда.
5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов.
6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.
7. Психология конфликтов в салонах красоты и разрешение конфликтных ситуаций:
взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.
8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.
9. Типы кадровой политики предприятия.
10. Подбор персонала. Как же правильно искать персонал в салон красоты?
11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.
12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.
13. Техника и психология продаж услуг и товаров в салоне красоты, техника продаж.
14. Наполнение салона клиентами.
3. Блок: Работа на телефоне:
1. Звонок клиент - салон:
2. Звонок салон - клиент:
3. Памятка для администратора при телефонном разговоре:
4. Основные правила. Запись клиента по телефону.
5. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.
6. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время
телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание,
если процедура назначена давно.
7. Смс оповещение.
4. Блок: Внутренние документы:
1. Правила внутреннего трудового распорядка:
1. Правила внутреннего трудового распорядка:
2. Положение об оплате труда, Штатное расписание:
3. Должностные инструкции, Табель учета рабочего времени:
4. График отпусков:
5. Трудовой договор:
6. Правила внутреннего трудового распорядка:
5. Блок: Трудовой Кодекс:
1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации
2. Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление:
6. Блок: Работа с госструктурами и организация успешных проверок салона:
1. Взаимодействие с проверяющими инстанциями:
2. Кто имеет право проводить проверки салонов красоты:
3. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора:
4. Налоговая проверка салона красоты:
5. Какие проверки ещё ожидать в салоне красоты:
6. Документы, которые выдают ошибки во время проверки:
7. Как вести себя во время проверки:
Зачет.
По окончании курса ученик отвечает на вопросы и получает именной сертификат.
Стоимость Курса "Администратора салон красоты"
(Дистанционный.) = 6.000 рублей.
АКЦИЯ - Скидка - 50% = 3.000 рублей.
Что бы получить этот курс надо:
1. Прислать заявку на неё на нашу электронную почту rusgal33@mail.ru:
или в WhatsApp на номер телефона +7-925-744-30-68
2. Оплатить её на карту сбербанка по номеру телефона +7-925-744-30-68
3. Получить её в обратном письме.
Вы можете узнать подробнее о ней по телефону:
+7-925-744-30-68
В подарок даются
"Готовые скрипты администратора салона красоты"
|