Парикмахерские семинары по стрижкам и техникам колорирования

Новинки

     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее
     
     
     
Подробнее

Новости

ВНИМАНИЕ! Вы можете купить для себя или подарить своим любимым, друзьям и близким вам людям подарочный сертификат на обслуживание в нашем салоне красоты! Номиналом:1.500р 2.000р. 3.000р. 4.000р. 5.000р. Принимаем к оплате пластиковые карты!!! +7-926-953-33-91

Курс "Администратора салон красоты" (Дистанционный.)

Учебный центр "Asta-La-Vista"

 

Курс "Администратора салон красоты"

(Дистанционный.)

 

Для кого этот курс?

1. Этот обучающий курс необходим всем тем, кто решил стать администратором в салоне красоты

и если у вас нет времени ездить на учёбу, то вы можете это пройти дистанционно.

2. Директорам и управляющим салонов красоты. Возникает вопрос, а им то он за чем?

А. Для контроля своих администраторов.

Б. Ещё важнее, когда берёте на работу новых администраторов, а обучать их нет времени,

то просто давайте им изучать этот учебный материал, а потом проконтролируйте их.

По окончании курса ученик отвечает на вопросы и получает именной сертификат.

1. Блок: Салонный бизнес: структура и услуги:

1. Салонный бизнес: Введение.

2. Функциональные обязанности, Должностная инструкция, значение и роль администратора.

3. Рабочее место, Организация работы администратора.

4. Значение компьютера в работе администратора салона красоты:

интернет, ведение клиентской базы, запись клиентов, расчет клиентов, прайс листы мастеров.

5. Постановка целей и задач в работе администратора салона красоты.

6. Оборудование, оснащения кабинетов.

7. Квалификация специалистов.

8. Классификация салонов красоты, Виды салонов красоты.

9. Отличие профессиональной и розничной косметики.

10. 10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, инструменты

- стерилизация и дезинфекция.

11. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.

Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену.

заполнение журнала кассира - операциониста.

12. Журналы: Заполнение, ведение.

2. Блок: Психология общения:

1. Роль администратора в управлении.

2. Определение психотипов людей.

3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы.

4. Система мотивации персонала, Оплата труда.

5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов.

6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.

7. Психология конфликтов в салонах красоты и разрешение конфликтных ситуаций:

взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.

8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.

9. Типы кадровой политики предприятия.

10. Подбор персонала. Как же правильно искать персонал в салон красоты?

11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.

12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.

13. Техника и психология продаж услуг и товаров в салоне красоты, техника продаж.

14. Наполнение салона клиентами.

3. Блок: Работа на телефоне:

1. Звонок клиент - салон:

2. Звонок салон - клиент:

3. Памятка для администратора при телефонном разговоре:

4. Основные правила. Запись клиента по телефону.

5. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.

6. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время

телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание,

если процедура назначена давно.

7. Смс оповещение.

4. Блок: Внутренние документы:

1. Правила внутреннего трудового распорядка:

1. Правила внутреннего трудового распорядка:

2. Положение об оплате труда, Штатное расписание:

3. Должностные инструкции, Табель учета рабочего времени:

4. График отпусков:

5. Трудовой договор:

6. Правила внутреннего трудового распорядка:

5. Блок: Трудовой Кодекс:

1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации

2. Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление:

6. Блок: Работа с госструктурами и организация успешных проверок салона:

1. Взаимодействие с проверяющими инстанциями:

2. Кто имеет право проводить проверки салонов красоты:

3. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора:

4. Налоговая проверка салона красоты:

5. Какие проверки ещё ожидать в салоне красоты:

6. Документы, которые выдают ошибки во время проверки:

7. Как вести себя во время проверки:

Зачет.

По окончании курса ученик отвечает на вопросы и получает именной сертификат.

Стоимость Курса "Администратора салон красоты" (Дистанционный.) = 6.000 рублей.

 

АКЦИЯ - Скидка - 50% = 3.000 рублей.

 

Что бы получить этот курс надо:

 

1. Прислать заявку на неё на нашу электронную почту rusgal33@mail.ru:

 

или в WhatsApp на номер телефона +7-925-744-30-68

 

2. Оплатить её на карту сбербанка по номеру телефона +7-925-744-30-68

3. Получить её в обратном письме.

 

Вы можете узнать подробнее о ней по телефону:

+7-925-744-30-68

 

В подарок даются "Готовые скрипты администратора салона красоты"