Курс администраторов салона красоты 24 а.ч.= от 12. 000р.
Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора.
Принимаем к оплате пластиковые карты!
Продолжительность курса: 6 занятий по 4 академ. часа. (1 день)
Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)
Индивидуальное обучение 1-чел: 6 дней по 4 ак.ч.= 24 акад. ч. = 24.000 руб.
Групповое обучение 2 чел: 6 дней по 4 ак.ч.= 24 акад. ч. = 24.000 руб. -20%=19000р
Групповое обучение 3-4 чел: 6 дней по 4 ак.ч.= 24 акад. ч. = 24.000 руб. -50%=12000р
При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям
ученика и возможностями курсов)
1. День: Салонный бизнес: структура и услуги:
1. Салонный бизнес: Введение.
2. Функциональные обязанности, Должностная инструкция, значение и роль администратора.
3. Рабочее место, Организация работы администратора.
4. Значение компьютера в работе администратора салона красоты:
интернет, ведение клиентской базы, запись клиентов, расчет клиентов, прайс листы мастеров.
5. Постановка целей и задач в работе администратора салона красоты.
6. Оборудование, оснащения кабинетов.
7. Квалификация специалистов.
8. Классификация салонов красоты, Виды салонов красоты.
9. Отличие профессиональной и розничной косметики.
10. 10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, инструменты
- стерилизация и дезинфекция.
11. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг.
Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену.
заполнение журнала кассира - операциониста.
12. Журналы: Заполнение, ведение.
Практическая работа на кассе.
2. День: Психология общения:
1. Роль администратора в управлении.
2. Определение психотипов людей.
3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы.
4. Система мотивации персонала, Оплата труда.
5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов.
6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.
7. Психология конфликтов в салонах красоты и разрешение конфликтных ситуаций:
взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.
8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.
9. Типы кадровой политики предприятия.
10. Подбор персонала. Как же правильно искать персонал в салон красоты?
11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.
12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.
13. Техника и психология продаж услуг и товаров в салоне красоты, техника продаж.
14. Наполнение салона клиентами.
Практическая работа на ресепшн.
3. День: Работа на телефоне:
1. Звонок клиент - салон:
2. Звонок салон - клиент:
3. Памятка для администратора при телефонном разговоре:
4. Основные правила. Запись клиента по телефону.
5. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.
6. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время
телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание,
если процедура назначена давно.
7. Смс оповещение.
Практическая работа на телефоне.
4. День: Внутренние документы:
1. Правила внутреннего трудового распорядка:
1. Правила внутреннего трудового распорядка:
2. Положение об оплате труда, Штатное расписание:
3. Должностные инструкции, Табель учета рабочего времени:
4. График отпусков:
5. Трудовой договор:
6. Правила внутреннего трудового распорядка:
Практическая стажировка в салоне администратором.
5. Трудовой Кодекс:
1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации
2. Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление:
Практическая стажировка в салоне администратором.
6. День: Работа с госструктурами и организация успешных проверок салона:
1. Взаимодействие с проверяющими инстанциями:
2. Кто имеет право проводить проверки салонов красоты:
3. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора:
4. Налоговая проверка салона красоты:
5. Какие проверки ещё ожидать в салоне красоты:
6. Документы, которые выдают ошибки во время проверки:
7. Как вести себя во время проверки:
Практическая стажировка в салоне администратором.
Зачет.
Длительность курса и Стоимость обучения:
Индивидуальное обучение 1-2 человек:
24 академ. часов = 6 занятий по 4 академ. часа = 12. 000 руб.
При индивидуальном обучении расписание подбирается индивидуально (согласно пожеланиям
ученика и возможностями курсов)
График занятий:
3-4 раза в неделю по 4 академических часа.
Время проведения занятий:
Обучение ведется в Академических часах (45 минут обучения + 15 минут перерыв)
Дневные группы с 10-00 до 21-00,
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах:
Среднее образование
Как записаться на обучение:
Для того, чтобы стать слушателем курса, Вам необходимо записаться по телефону,
подойти в салон красоты, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату
(50% от стоимости обучения на курсе).
Вторая часть оплаты вносится во время обучения, до третьего занятия.
После обучения мы рекомендуем в случае необходимости или каких - либо затруднений в
работе всегда обращаться к нам по телефону за консультацией.
Мы всегда будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь.
Для заключения договора необходимо принести паспорт.
Вы можете узнать подробнее о курсах администратора салона красоты по телефону:
+7-925-744-30-68
Наш адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 86, корп. 3 (в помещении салона красоты "Asta-la-vista") |